Последние заказы

Заказ от 21.10.2022 14:36:22
Евро
Стоимость - 3885.00 р.
Количество - 1.00 шт.
Евро
Стоимость - 3885.00 р.
Количество - 1.00 шт.
Заказ от 13.09.2022 10:13:46
Евро
Стоимость - 4760.00 р.
Количество - 1.00 шт.
Заказ от 19.05.2022 18:26:54
Двуспальный
Стоимость - 1650.00 р.
Количество - 1.00 шт.
Двуспальный
Стоимость - 1620.00 р.
Количество - 1.00 шт.
Двуспальный
Стоимость - 1620.00 р.
Количество - 1.00 шт.
Евро
Стоимость - 1920.00 р.
Количество - 1.00 шт.
Евро
Стоимость - 1810.00 р.
Количество - 1.00 шт.
Евро
Стоимость - 1810.00 р.
Количество - 1.00 шт.
  


Вопросы и ответы


Как это работает?
Как заказать понравившийся товар на сайте?
Как узнать, где моя посылка?
Как сделать заказ, если нет электронной почты?
Ваша корзина
Отмена заказа
Возможно ли изменить размер простыни и наволочек?
Если вы не нашли ответа на Ваш вопрос, отправьте его нам, заполнив нижеприведенную форму.


Как это работает? 

Все очень просто! Вы выбираете понравившееся постельное белье и добавляете его в "Корзину", после чего оформляете заказ. Мы отправляем вам посылку с постельным бельем. Когда она прибывает в ваш населенный пункт, с Вами связывается оператор курьерской службы для согласования времени получения. К Вам приезжает курьер и передает Вам заказ. После того, как Вы удостоверились в целостности доставленного заказа, Вы отдаете деньги курьеру.


Как заказать понравившийся товар на сайте?

  1. Выберите понравившийся товар и нажмите на кнопку "В корзину".
  2. Зайдите в корзину.
  3. Нажмите на кнопку «Оформить заказ».
  4. Заполните необходимые поля (ФИО, адрес для доставки, контактные данные).
  5. Выберите способ доставки и оплаты.
  6. Нажмите на кнопку «Продолжить оформление», после чего будет показана вся информация о заказе.
  7. Проверьте оформленный заказ и нажмите на кнопку «Подтвердить заказ».

После оформления заказа, на указанный электронный адрес (если он указан), высылается автоматическое уведомление с полной информацией о заказе. Если Вы не получили автоматическое сообщение, значит, при оформлении заявки электронный адрес был введен неверно.


Как узнать, где моя посылка?

  1. Зайдите на сайт 1kpb.ru в раздел «Узнать, где сейчас моя посылка».
  2. Введите уникальный идентификационный номер и нажмите на кнопку «Получить информацию».

После этого, на указанный Вами при оформлении заказа электронный адрес (если он указан), высылается информация о местонахождении посылки. Если Вы не получили письмо с информацией, значит, при оформлении заказа электронный адрес был введен неверно.


Как сделать заказ, если нет электронной почты?

Просто позвоните по телефону +7 (915) 938-15-81 и сообщите оператору, какие товары Вас интересуют. Назовите Ваш контактный телефон и адрес, по которому необходимо осуществить доставку. Оператор оформит заказ, сообщит Вам его номер и ориентировочное время доставки. 
 
Звонки принимаются в рабочие часы: 
 
С понедельника по четверг 8:30 - 17:30 по МСК    
Пятница 8:30 - 16:00 по МСК
 
Интернет-магазин принимает заказы круглосуточно. 
 
Обработка заказов происходит в рабочие часы.


Ваша корзина 

Всякий раз, когда Вы нажимаете на кнопку или ссылку с названием «В корзину», Вы откладываете понравившийся товар в свою виртуальную корзину (подобно тому, как это делается в обычном супермаркете).
 
В верхней правой части сайта, рядом с изображением корзинки, находится ссылка "Войти" и число уже отложенных товаров, а так же их общая стоимость. 
 
После перехода по ссылке откроется страница, на которой будут показаны все отложенные Вами товары, их количество и итоговая стоимость. Находясь в разделе "Корзина", можно изменить количество заказываемого товара или удалить его из корзины. После этого, можно начинать оформление заказа для выбранных товаров. 
 
После изменения количества или удаления товара не забывайте нажимать кнопку «Обновить корзину».

 
Отмена заказа

Уважаемые покупатели, в интернет-магазине 1kpb.ru есть определенный порядок изменения и отмены заказа. 
 
После того, как Ваш заказ принят, подтвержден, но не оплачен и не отправлен, можно связаться с оператором Интернет-магазина и, назвав номер заказа: 
 
  • изменить время и адрес доставки;
  • добавить товары или отказаться от части товаров;
  • отменить заказ.

Внимание !
После того, как Ваш заказ принят, подтвержден Вами и выслан на указанный Вами почтовый адрес, изменить или отменить заказ невозможно. 


Возможно ли изменить размер простыни и наволочек?

В настоящий момент имеется возможность изменить некоторые параметры комплектов постельного белья. Для этого необходимо написать письмо по адресу info@1kpb.ru с указанием точных размеров, рисунка ткани, материала и др. параметров. В течении дня мы ответим Вам обратным письмом. Срок изготовления под заказ - 1 неделя. 



Задать вопрос

Контактное лицо
E-mail*
Вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения

fbnp